В рамках методического объединения воспитателей прошло заседание по теме: «Предметно – игровая среда в группе для развития мелкой моторики рук дошкольников». На данном заседании педагоги подробно рассмотрели вопрос о межполушарном взаимодействии и причинах отсутствия либо недостаточно сформированной речи у детей. Стимулируя мелкую моторику рук, мы активизируем тем самым соответствующие отделы мозга, отвечающие за речь и интеллект в целом. Высокий уровень развития мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте однозначно свидетельствует о хорошем уровне интеллектуального развития и психологической готовности к школе. Далее были представлены различные методы и приемы работы по развитию мелкой моторики у дошкольников. Все группы представили свои наработки по данной теме. Огромное разнообразие видов работ поразило всех своей новизной, изобретательностью, красочностью и эстетичностью выполнения. Педагоги делились опытом , радовались за коллег и получали советы по изготовлению понравившихся пособий.