Главное меню

Полезные ресурсы

 


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
 

Федеральный портал "Российское образование":

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Министрерство образования Иркутской области

Институт развития образования Иркутской области

Усыновление в России

Администрация города Черемхово

Портал управления образованием муниципального образования город Черемхово

Территориальный ресурсный центр г. Черемхово
 

Выявление клиентов, заинтересованных в низких затратах

Обслуживание одних клиентов обходится компании дешевле других. Поэтому они ориентированы на поставщиков услуг. Создание «недорогих» авиатранспортных линий является веским аргументом в поддержку такого подхода. Авиакомпания Blue Air, работающая в аэропорту Baneasa, является хорошим примером недорогого стратегического подхода.



Стандартизация регулярного обслуживания

Предоставление обычных профессиональных услуг по низкой цене - это решение для повышения эффективности работы поставщика или включения предоставления услуги в небольшой бюджет. Например, оказание регулярных медицинских услуг лицам в центре социальной помощи.



Сокращение обслуживающего персонала

Потенциальный повышенный риск сокращения персонала в системе предоставления услуг может быть принят клиентами, если их уровень удобства повышается, а время обслуживания сокращается. Например, услуги банкоматов удобны для клиентов, поскольку они обеспечивают постоянный доступ. чтобы система могла снимать наличные деньги, ограничивая тем самым их взаимодействие с персоналом банка, следовательно, эта технология снижала операционные издержки банков.



Сокращение сетевых затрат

Как правило, затраты на запуск бизнес-стартапов могут быть снижены, если они работают в сети с использованием одних и тех же поставщиков и обслуживают клиентов с общими потребностями и предпочтениями. Электроэнергия регистрирует значительные постоянные затраты, связанные с линиями электропередачи, и по этой причине они ищут решения для снижения эксплуатационных расходов.



Отделение операций предоставления услуги от тех, которые требуют присутствия клиентов

Многие услуги, например, предоставляемые стоматологическими кабинетами или общественными транспортными компаниями, по своей сути являются «онлайн», поскольку они могут предоставлять услуги только при наличии клиента.



Для служб, в которых клиент не должен присутствовать, предоставление позволяет «разъединять» определенные операции, которые выполняются «в автономном режиме». Например, у клининговой компании есть офис, в котором она получает товары для чистки, но операции по уборке фактически выполняются в другом месте. Предоставление услуг «офлайн», т. е. Без присутствия клиента, позволяет добиться значительной экономии за счет снижения затрат, поскольку можно добиться экономии за счет масштаба и использовать объекты с низкой стоимостью (здания, земля или оборудование). Не требует присутствия покупателей, могут быть созданы условия, аналогичные существующим на заводе. Что не так в попытке Momentus Space выйти на биржу через SPAC-компанию подробности на нашем сайте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

«Онлайн Детский сад»

 

Цель посещения сайта

Цель посещения нашего сайта

Узнать новости о жизни садика - 40%
Посмотреть фото и видео - 0%
Узнать как записаться в наш детский сад - 0%
Просмотреть документы, информацию о коллективе, материально-технической обеспеченности - 60%
Случайно на вашем сайте - 0%

Всего голосов: 5
Голосование в этом опросе закончено в: 31 Май 2018 - 00:00

НОКО

 

Календарь

Давайте порисуем

безопасно для детей
eda70e7bde7cbcc063ed5adff74c1b5c