Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития личности воспитанников. Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:
Психолого-педагогическая диагностика, которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества.
Коррекционно-развивающая работа и профилактика определяет разработку рекомендаций и реализация программы психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. Психолого-педагогическое консультирование, которое способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса.
Просветительская деятельность, которая направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре.
Экспертная работа предполагает принятие какого-либо решения, требующего психологического заключения или разъяснения.
Кабинет психолога в нашем дошкольном учреждении оборудован для проведения подгрупповой и индивидуальной работы по всем направлениям, и способствует реализации основных функций педагога-психолога ДОУ.