18 февраля в младшей группе было проведено занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения ребенка на дороге. У ребят в гостях побывал Светофорик, который рассказал ребятам значение сигналов светофора, а также была проведена игра – тренинг, где ребятам было предложено построить из кубиков домик с аркой. Дети с большим удовольствием сооружали дом таких размеров, чтобы под аркой могли проехать игрушечные машины.
Ольга Петровна обсуждала с детьми различные ситуации, которые могут выкинуть на пешеходной части улицы, а также дала знания о том как и где нужно переходить дорогу, как вести себя на улицу. В заключительной части занятия Ольга Петровна совместно с детьми изготовила коллективную аппликацию «Светофорик».
Поздравляем Наумова Ивана, воспитанника IIкоррекционной группы, занявшего 3 место в международном конкурсе рисунков и поделок «Новогодняя планета». Желаем дальнейших успехов и творческих побед!!!
Зима снегами вьюжится
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна…
С. Баруздин
В рамках подготовки участка к зимнему периоду во IIкоррекционной группе была проведена агитационная работа с родителями по оформлению участка. Педагоги совместно с родителями строили снежные постройки, заливали участок цветной водой. Родители дошколят и педагоги задумали проект участка, который умело воплотили в жизнь!
Рождество издавна сопровождалось красочными народными обычаями. Колядки (от латин. "календы" - название первого дня месяца у римлян) - это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.
Музыкальный зал детского сада по-прежнему в новогодней мишуре. В январе в детском саду прошли Рождественские колядки. Организовали и провели это мероприятие музыкальный руководитель Макарова О. В. совместно с воспитателем подготовительной группы Гордейчук Н.С. Хороший эмоциональный настрой подарили «ряженные» детям и сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. Праздник завершился колядованием «ряженых» в детском саду.
Как обычно накануне нового года во всех дошкольных учреждениях начинаются предновогодние хлопоты. Все стараются придать праздничную атмосферу фасадам доу, обычным групповым комнатам, и в результате этих детские сады, как по волшебству преображаются. И традиционно проводится смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление детского сада.
Смотр-конкурс на лучшее оформление к новогодним праздникам направлен на создание праздничной атмосферы, на развитие творческой активности педагогов, повышение эстетического и художественного уровня праздничного оформления, содействие укреплению связи с семьёй.
В этом году смотр проводился 25 декабря! Наш детский сад не остался в стороне и принял участие в этом смотре-конкурсе. Ждем результат!!!
26 и 27 декабря в нашем детском саду проходили Новогодние утренники.
На протяжении всего праздника сказочные персонажи веселили ребят, играли с ними, водили хоровод, танцевали. Погружались в сказочный мир. Для ребят коррекционных групп большую радость доставил весёлый, добродушный снеговик, который с ними пел, танцевал и играл. Но праздник не был бы таким ярким без сказочных героев трёх медведей, которые танцевали и дарили детям лесные подарки, ну и конечно самых главных персонажей Снегурочки и Деда Мороза.
Ребята младшей группы отправились в Новогодние приключения, где встретились с озорной проказницей плутовкой Лисой, добрым Ёжиком, весёлым Снеговиком, величественной Снежной Королевой, весёлым Дедом Морозом и очаровательной Снегурочкой. Весёлые Колобки и озорные Снеговики порадовали не только своим танцем, но ещё поразили своими костюмами, которые большинство мам сотворили своими руками. А маленькие девчушки превратились в лёгких и воздушных «Бусинок» и «Снежинок», которые весело и легко кружились в танце.
Особенно хочется отметить праздник у ребят подготовительной группы, где дети увидели настоящее театральное представление по сказке «Морозко». Ребята также являлись участниками этого представления. Также, как и в других группах были всеми любимые персонажи Дед Мороз и Снегурочка, сказочные герои: мачеха, Марфушка – Ленивица, Настенька, старик (батюшка) (взрослые). Остальные роли играли дети (лесные звери: зайцы, медведи, волк, белка; красногрудые синички и желтогрудые снегири; смелые и отважные богатыри, очаровательные сосульки). Дети целиком погрузились в сказочные образы, которые передавали через диалоги, танцы, песни, хороводы.
Благодарим всех коллег!(которые принимали участие в Новогодних праздниках). Спасибо за ваш труд и заботу о детях!
В группе «Росинка» была проведена игровая деятельность для детей по пожарной безопасности.
Воспитатель Елена Владимировна Рогачева закрепила с детьми знания, как правильно вести себя во время пожара. Показала детям интересный эксперимент с огнем. Занятия завершилось художественным творчеством детей, которые « тушили огонь» нарисованный на бумаге. Дети за свою работу получили медали « За отвагу». В проведении мероприятия активное участие приняли родители, которые сшили костюмы пожарных.
1 ноября во 2 младшей группе проводилось родительское собрание на тему «Особенности развития детей 4 года жизни». В начале собрания педагогами группы Шалашовой Ю.В. и Басимовой О.П. для родителей была представлена презентация «Мы растём», где родители детей с большим удовольствием и интересом смотрели на своих чад. Далее педагоги чётко рассказали об особенностях развития детей 4 года жизни, о том, что должны прививать культурно-гигиенические навыки, приучать детей к самостоятельности. Далее Юлия Владимировна и Ольга Петровна раскрыли тему «Что такое речевой этикет», здесь была проведена совместно с родителями игра «Назови ласковые слова» - далее родителям был предложен просмотр видеозаписи детей с вопросами «Какие ты знаешь вежливые слова», «Как мама тебя ласково называет». Родители очень активно участвовали в дискуссии, отвечая на вопросы: «Какие правила культурного поведения должны быть сформированы у дошкольника»
Далее родителям было предложено ответить на вопросы, с помощью которых они проанализировали поведение своих детей , на что нужно обратить большое внимание.
28 октября во 2 младшей группе проводилось непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Капитошки», где маленькие исследователи знакомились со свойствами воды, проводили опыты с водой и молоком , узнали о значении воды в жизни человека. Ребята принимали участие в разрешении проблемно – игровых ситуаций, создаваемых воспитателем, путём проведения опыта с помощью воды и губок – дети получили знания о том, что вода состоит из множества капелек , она журчит, бежит, капает, льётся.
В заключении деятельности дети разделились на 2 группы, по желанию изготавливали для Капитошки друзей: лепили и рисовали капельки воды. В работе с детьми была привлечена мама Яковлевой Полины, которая помогала ребятам в изготовлении капитошек.