20 июля 2016 года в МДОУ № 43 состоялся смотр-конкурс «Лучший цветник», в котором приняли участие педагоги, дети и их родители.
В 1 коррекционной группе дети, совместно с педагогами И.В. Липатовой и Г.А. Малановой, представили цветочную клумбу с распустившимися цветами. Среди ромашек, ноготков и петуний расположились насекомые - яркая бабочка, сказочная гусеница, труженица пчелка, муха, веселые мотыльки, в изготовлении которых приняли участие родители Вани Гайзина, Саши Елизова, Миши и Никиты Золиных, Жени Мерзовой. Ребята под руководством педагогов проговаривали названия цветущих растений на клумбе, рассказывали о необходимых условиях для их роста.
Во 2 коррекционной группе педагоги Е.В.Рогачева и И.А.Турчанинова придумали необычное композиционное решение, приуроченное году кино в России. На фотографиях, в виде кадров из документальной хроники, запечатлена работа педагогов и детей по выращиванию растений. Жюри порадовали яркие петунии и бархатцы, календула и скромные ромашки, украшавшие импровизированный птичий двор. Все дети принимали участие в представлении своего цветника, рассказывая в стихах об этапах роста растения от семечка до цветущего состояния. Старшие ребята группы изготовили искусственные цветочки и божьи коровки для поляны из пробки и цветной бумаги. Родители принесли рассаду цветов.
Дети младшей группы показали театрализованное представление по сюжету сказки «Курочка-ряба». Воплотить творческую идею педагога группы Ю.В. Шалашовой помогли родители ребят Синькевич Ирина Владимировна, Щербинина Анна Григорьевна, Гросс Марина Сергеевна. На лесной сказочной поляне малыши читали стихи, произносили названия цветов, рассказывали о способах ухода за ними, показывали совместно выполненные с педагогом и родителями поделки.
Благодаря стараниям всех педагогов участки детского сада преобразились красивыми и разнообразными цветами; обогатились сказочными сюжетами. Все это привлекает внимание ребят, развивает и воспитывает в них любовь и бережное отношение к природе. Погода этим летом тоже радует благодатным дождем.