Главное меню

Полезные ресурсы

 


Официальный сайт 
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации:
 
 
 

 


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)

Министрерство образования Иркутской области

Институт развития образования Иркутской области

Усыновление в России

Администрация города Черемхово

Портал управления образованием муниципального образования город Черемхово

Территориальный ресурсный центр г. Черемхово
 

Новостная лента в ВК

1111

Введение Федерального образовательного стандарта дошкольного образования поставило перед всеми педагогами задачу пересмотра методик дошкольного образования, форм и методов организации образовательного процесса. Принципы образовательных областей, заложенных во ФГОС ДО требуют от педагогов вложение в детей определенного объема знаний , а также самостоятельности , любознательности. Основной формой обучения детей у учителей – дефектологов в нашем учреждении  продолжает оставаться занятие, в которое вкладывается иной смысл – занятие, как занимательное дело. Занятие – это инструмент воспитания и развития личности. Оно вносит определенный вклад в формирование умственной и моральной культуры обучающихся. Учет принципов определяет выбор таких приемов и методов обучения , при использовании которых  ребенок с ОВЗ ощущает некоторую потребность узнавать что – то новое, лучше понимать себя, и явления окружающего мира, проявлять стремление к самостоятельным поступкам , а педагог поддерживает его в этом. Педагоги в совершенстве владеют технологией организации и проведения занятий, на которых раскрываются их кругозор, интеллект, эрудиция, мастерство и творчество. В своей практической деятельности учителя  - дефектологи постоянно  ищут ответы на ряд вопросов: как повысить мотивацию на занятии, какие, использовать формы, методы и приемы обучения, способствующие более эффективному усвоению новых знаний и применению их на практике. На протяжении всего занятия педагоги стараются создать каждой личности ситуацию успеха и одобрения, чтобы занятия приносили всем детям радость. Демократический стиль общения делает ребенка непринужденным и он начинает проявлять инициативу. Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО заключаются в том, что процессы воспитания и обучения развивают ребенка не сами по себе, а лишь тогда, когда имеют деятельностный подход и обладают соответствующим содержанием. Основным видом деятельности ребенка является игра, поэтому педагоги стараются создавать условия для постепенного вовлечения детей в более сложные и творческие формы игровой активности на занятиях яндекс.

 

 

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОКО

 

Давайте порисуем

безопасно для детей