31 января педагоги нашего детского сада посетили открытое сюжетное физкультурное тренировочное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования, которое представляла инструктор по физической культуре Анна Валерьевна Концевая.
Педагогом был заранее подготовлен зал к занятию: проветрен, проведена влажная уборка. Оборудование заранее разложено в зале. На занятие дети пришли в спортивной форме (футболки, шорты).
Цели занятия были понятны и доступны детям. Дети были заинтригованы необычным «нестандартным оборудованием», предложенным педагогом.
В вводной части использовались различные виды ходьбы и бега.
Основная часть занятия состояла из игровых заданий, которые дети выполняли в одиночку и парами. Педагог предложил детям разделиться на команды, дети должны были самостоятельно сделать свой выбор. Работа в команде побуждала детей быть внимательными, помогать друг к другу, выполнять задания синхронно. В выполнении заданий с листом и на листе, дети должны были проявить не только ловкость и быстроту, но и смелость. Анна Валерьевна подбадривала детей, выполняла упражнение вместе с детьми, вселяла в них уверенность.
В заключительной части использовались пальчиковая гимнастика с применением нестандартного оборудования (лист бумаги). Подвижная игра была также продумана с применением листа бумаги, инвентарем для игры в «Снежки» послужили смятые комочки бумаги при пальчиковой гимнастики.
Содержание занятия оптимально, доступно, интересно и полезно для физической активности детей. В ходе занятия педагогом использованы здоровьесберегающие технологии.
Высокий уровень организации занятия, позволил педагогу умело удерживать внимание детей, заинтересовать их и вовлекать каждого ребенка в предложенные упражнения.
Игровые задания разнообразны, со сменой активности от спокойных упражнений к более быстрым. Дети выполняли упражнения как индивидуально, так и группами, что позволило выстроить слаженную совместную работу.
Анна Валерьевна использовала на занятии нестандартное оборудование. Педагог так сумел организовать занятие, что дети все время взаимодействовали с нестандартным оборудованием в виде листа бумаги, упражнения были необычными и занимательными, вызывали интерес своей необычностью и радость в выполнении.
Педагог умело привлек внимание детей, творчески подавая материал. Учла в ходе занятия особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.
Занятие способствовало формированию профессиональных компетенций, продолжению образований и эффективного самообразования. Дети получили удовольствие от занятий. Замысел занятия был реализован в полной мере, задачи выполнены.